Кто есть кто на рынке
call-центров
Alcatel
Разработчик центров обработки вызовов Alcatel OmniTouch,
построенных на основе аппаратно-программного комплекса Alcatel. Дочернее
предприятие Alcatel – американская фирма Genesys – производит решения
для организации контакт-центров.
www.alcatel.ru
Avaya
Производитель операторских центров и CRM-решений, решений для центров
обработки вызовов. Call-центр Definity ECS является ядром решений для
операторского центра, на его основе реализованы основные функции
интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Разработки
компании позволяют создавать операторские центры любой емкости и
функциональности.
www.avaya.ru
BCC
В сферу деятельности компании входят информационный консалтинг,
построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение
АСУ ТП, создание инженерных проектов, создание телекоммуникационных
систем, автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения
зданий, сервисное обслуживание.
www.bcc.ru
Cisco
Производитель аппаратных средств, которые используются для строительства
информационных сетей и предоставления доступа к ним. Базовые сетевые
решения Cisco поддерживают интеллектуальные сервисы, которые решают
важнейшие технические задачи, стоящие перед современными компаниями.
www.cisco.ru
CTI
Внедрение и сопровождение контакт-центров и центров обработки вызовов (call
center и IP contact center – IPCC), интеграция их с различными
информационными системами. СTI имеет опыт внедрения ЦОВ всех типов –
решений на базе традиционных телефонных станций, платформ
компьютерно-телефонной интеграции и платформы IP – IP Contact Center.
www.cti.ru
Ericsson
Оборудование и решения для сетей связи, профессиональные услуги по
построению и оптимизации сетей, вплоть до полной передачи управления
сетью специалистам компании, а также – базовые технологии для
производства мобильных терминалов и их лицензирование.
www.ericsson.ru
Direct
Star
Предоставляет весь спектр услуг по информационной поддержке клиентов, а
именно – справочные телефонные линии, прием заказов по телефону,
обслуживание клиентов, линии технической поддержки, продажи по телефону,
обновление баз данных и многое другое.
www.directstar.ru
Fortax
Call-центр компании оказывает услуги телефонного обслуживания, начиная с
самых традиционных – телемаркетинг, «горячие линии», и заканчивая
пакетом современных услуг, характерных для систем управления
взаимодействием с клиентом (CRM) и технологий управления контактами (contact
center).
www.fortax.ru
FrontRange
Решение FrontRange IP Contact-центр (IPCC) – решение, совместимое со
всеми типами офисных АТС. Модульность построения FrontRange IPCC
позволяет оптимизировать начальную конфигурацию и обеспечить расширение
системы. В пакете предлагаются услуги, расширяющие возможности обращения
в компанию с телефонов с импульсным набором и облегчающие работу для
неподготовленных пользователей – распознавание и синтез речи, включая
русский язык.
www.frontrange.ru
Golden
Telecom
Call-центр компании построен на базе оборудования Nortel Symposium c
использованием интеграционных технологий компьютерной телефонии. Среди
возможностей – обработка и маршрутизация вызовов в автоматическом
режиме, без участия оператора, прогнозирование и информирование клиентов
о возможном времени ожидания ответов, оптимальное распределение нагрузки
между операторами, прием заказов в режиме реального времени, и т. д.
www.goldentelecom.ru
Ivox
Contact Center
Компания оказывает такие услуги, как формирование и
актуализация баз данных, проведение телефонных опросов, клиентская
поддержка, продажи по телефону, горячие линии, и т. д.
www.ivox.ru
Landata
Дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного, компьютерного и
периферийного оборудования. Поддержка проектов – помощь в разработке
проектов и подборе оборудования, организация поддержки партнера
производителем, поставка оборудования, не входящего в регулярный
ассортимент.
www.landata.ru
|