Рынок call-центров

Call-центры

История call-центров

Зачем нужны

Большие задачи

Перспективы развития

Рынок call-центров

Кто есть кто на рынке call-центров

Alcatel
Разработчик центров обработки вызовов Alcatel OmniTouch, построенных на основе аппаратно-программного комплекса Alcatel. Дочернее предприятие Alcatel – американская фирма Genesys – производит решения для организации контакт-центров.
www.alcatel.ru

Avaya
Производитель операторских центров и CRM-решений, решений для центров обработки вызовов. Call-центр Definity ECS является ядром решений для операторского центра, на его основе реализованы основные функции интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов. Разработки компании позволяют создавать операторские центры любой емкости и функциональности.
www.avaya.ru

BCC
В сферу деятельности компании входят информационный консалтинг, построение интегрированных информационных систем предприятий, внедрение АСУ ТП, создание инженерных проектов, создание телекоммуникационных систем, автоматизированных систем безопасности и жизнеобеспечения зданий, сервисное обслуживание.
www.bcc.ru

Cisco
Производитель аппаратных средств, которые используются для строительства информационных сетей и предоставления доступа к ним. Базовые сетевые решения Cisco поддерживают интеллектуальные сервисы, которые решают важнейшие технические задачи, стоящие перед современными компаниями.
www.cisco.ru

CTI
Внедрение и сопровождение контакт-центров и центров обработки вызовов (call center и IP contact center – IPCC), интеграция их с различными информационными системами. СTI имеет опыт внедрения ЦОВ всех типов – решений на базе традиционных телефонных станций, платформ компьютерно-телефонной интеграции и платформы IP – IP Contact Center.
www.cti.ru

Ericsson
Оборудование и решения для сетей связи, профессиональные услуги по построению и оптимизации сетей, вплоть до полной передачи управления сетью специалистам компании, а также – базовые технологии для производства мобильных терминалов и их лицензирование.
www.ericsson.ru

Direct Star
Предоставляет весь спектр услуг по информационной поддержке клиентов, а именно – справочные телефонные линии, прием заказов по телефону, обслуживание клиентов, линии технической поддержки, продажи по телефону, обновление баз данных и многое другое.
www.directstar.ru

Fortax
Call-центр компании оказывает услуги телефонного обслуживания, начиная с самых традиционных – телемаркетинг, «горячие линии», и заканчивая пакетом современных услуг, характерных для систем управления взаимодействием с клиентом (CRM) и технологий управления контактами (contact center).
www.fortax.ru

FrontRange
Решение FrontRange IP Contact-центр (IPCC) – решение, совместимое со всеми типами офисных АТС. Модульность построения FrontRange IPCC позволяет оптимизировать начальную конфигурацию и обеспечить расширение системы. В пакете предлагаются услуги, расширяющие возможности обращения в компанию с телефонов с импульсным набором и облегчающие работу для неподготовленных пользователей – распознавание и синтез речи, включая русский язык.
www.frontrange.ru

Golden Telecom
Call-центр компании построен на базе оборудования Nortel Symposium c использованием интеграционных технологий компьютерной телефонии. Среди возможностей – обработка и маршрутизация вызовов в автоматическом режиме, без участия оператора, прогнозирование и информирование клиентов о возможном времени ожидания ответов, оптимальное распределение нагрузки между операторами, прием заказов в режиме реального времени, и т. д.
www.goldentelecom.ru

Ivox Contact Center
Компания оказывает такие услуги, как формирование и актуализация баз данных, проведение телефонных опросов, клиентская поддержка, продажи по телефону, горячие линии, и т. д.
www.ivox.ru

Landata
Дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного, компьютерного и периферийного оборудования. Поддержка проектов – помощь в разработке проектов и подборе оборудования, организация поддержки партнера производителем, поставка оборудования, не входящего в регулярный ассортимент.
www.landata.ru

 

 
Hosted by uCoz