Зачем нужны Call-центры |
Call-центры |
Сall center (сall-центр), в переводе с английского, означает
центр обработки вызовов; центр обработки заказов.
Сегодня часто наряду с понятием call-центра употребляются понятия контакт-центр или центр контактов, центр обработки телефонных запросов, центр телефонного обслуживания. Существуют компании, выполняющие роль сall-центров, предоставляющие телемаркетинговые услуги, и здесь Call-центр - это система обеспечения такими компаниями телефонных контактов от имени Заказчика с его клиентами или потенциальными потребителями. Это случай привлечения внешних ресурсов организации. Если же специфика Вашего бизнеса такова, что поток звонков клиентов интенсивен и почти беспрерывен, то экономически выгодно организовать собственный центр контактов на базе внутренней инфраструктуры компании. В первую очередь, call-центры интересны компаниям, где каждый звонок приносит прибыль. Это все те организации и предприятия, для кого хотя бы один потерянный вызов означает потерю клиента, а, следовательно, денег. Кому и зачем необходим call-центр?
Автоматизация процесса приема и обработки вызовов позволяет не потерять ни одного клиента, быстрее и эффективнее предоставить ему необходимую информацию. Квалифицированный и оперативный ответ сотрудника компании на запрос оставит благоприятное впечатление у клиента о фирме и позволит повысить уровень обслуживания и продаж.
|